Данная программа научно-технической направленности, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования моделей роботов с использованием конструктора Lego Education WeDo 2.0. Соответствует уровню детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста к Lego– конструированию, развитие научно-технического и творческого потенциала детей через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники, обучение основам программирования. Программа позволяет объединить содержание отдельных образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» с целью активизации познавательной, творческой, коммуникативной, речевой и другой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для формирования познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста к Lego–конструированию, развитие научно-технического и творческого потенциала детей через обучение элементарным основам робототехники и программирования.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Знать:
знать правила безопасной работы с конструктором Lego Education WeDo 2.0 и планшете, на компьютере, с образовательной робототехникой Lego Education WeDo 2.0;
знать основные способы соединения деталей и конструктора Lego Education WeDo 2.0; ;
знать основные виды передач и механизмы работы в роботизированных моделях.
Уметь:
уметь определять, различать и называть основные детали конструктора Lego Education WeDo 2.0;
уметь конструировать роботизированные модели, самостоятельно проходя при этом путь от постановки задачи до работающей модели;
уметь конструировать роботизированные модели обладающие свойствами: жесткости, прочности, устойчивости;
уметь конструировать роботизированные модели по схеме (инструкции по сборке), по образцу, по модели, по условиям, заданным педагогам, по замыслу и т.п;
освоения понятий конструкции роботизированной модели и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости);
обладать умениями элементарного программирования и «оживления» созданных роботизированных моделей;
уметь рассказывать о роботизированной модели, ее составных частях и принципе работы (основных видах передач, механизмах работы).
обладать умениями в сфере коммуникации и взаимодействия со сверстниками и взрослым.